• Правила проживания и пользования гостиничными услугами

    Правила проживания в отеле «Хэмптон от Хилтон Волгоград Профсоюзная»
    1.    Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц, и остается на усмотрение администрации.
    2.    Расчетное время (расчетный час) в отеле - 12.00 часов по местному времени (соответствует Московскому) в день отъезда. 
                 Заезд клиентов производится с 14.00 часов по местному времени дня заезда. 

    3.    В отеле применяется посуточная система расчетов. Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с ПОРЯДКОМ ОПЛАТЫ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «Хэмптон от Хилтон Волгоград Профсоюзная».

    4.    Минимальный срок проживания в отеле – одни сутки. 

    5.    Максимальный срок проживания в отеле не установлен.

    6.    Режим работы отеля «Хэмптон от Хилтон Волгоград Профсоюзная» - круглосуточный. 

    7.    Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

    8.    Поселение в Отель осуществляется при предъявлении гостем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
    а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
    б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
    в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
    г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
    д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
    ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;
    з) вида на жительство лица без гражданства. 
                
    9.    Бронирование мест в Отеле производится в соответствии с Правилами о форме, условиях и  порядке бронирования и аннулирования заявок Отеля. 

    10.    Гость обязан зарегистрировать выезд, сдав карту-ключ в службу размещения отеля. 

    11.    Датой окончания оказания гостиничных услуг считается дата и время регистрации выезда. 

    12.    По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации документ, удостоверяющий личность.
    В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя после предоставления им документа, согласно п. 8 настоящих Правил. 
    13.    Смена постельного белья, производится один раз в два дня. Смена полотенец производится ежедневно. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.

    14.    Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

    15.    Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

    16.     Проживающий обязан:
    • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна; 
    • соблюдать установленный в отеле «Хэмптон от Хилтон Волгоград Профсоюзная»» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле; 
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • возместить причиненный ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. 
    • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей в соответствии с действующим законодательством РФ; 
    • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
    17.     В отеле запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера; 
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных;
    • курить на территории отеля;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; 
    • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
    •     нарушать общественный порядок в зонах общественного пользования;
     • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
    18.    Согласно Федеральном антитабачному закону № 15 –ФЗ РФ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", на территории отеля «Хэмптон от Хилтон Волгоград Профсоюзная» курение запрещено. 

    19.    Парковка транспортных средств, принадлежащих жильцам отеля, осуществляется на открытой площадке. Данная услуга для гостей отеля является бесплатной. 

    20.    Лицам, проживающим в отеле, в случае необходимости, делается отметка в командировочном удостоверении и заверяется печатью о времени проживания в отеле. 

    21.    Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

    22.    Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по требованию потребителей.

    23.    Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

    24.    Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания или порядка оплаты услуг отеля.

    25.    При отсутствии гостя по месту проживания более суток по окончании срока проживания, администрация отеля вправе сообщить об отсутствии гостя  в органы внутренних дел.
     
    26.    РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ: 
    •    Разрешается проживание детей любого возраста.
    •    Бесплатно! При размещении детей младше 2 лет на детских кроватках проживание им  предоставляется бесплатно.
    •    Бесплатно! При размещении детей в возрасте от 2 до 17 лет на дополнительных кроватях (софа) предоставляется бесплатно. 
    •    Максимальное количество дополнительных кроватей (софа) /детских кроваток в номере - 1.
    •    Дополнительные кровати (софа) и детские кроватки предоставляются по запросу. 

    27.    На территории отеля действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях (за исключением личных номеров, туалетных кабин) видеокамер.

    28.    В отеле, согласно Федеральному закону от 5 мая 2014 г. № 97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" и постановлению Правительства РФ от 12 августа 2014 г. № 801 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", действует система идентификации пользователей для получения доступа к WiFi по номеру мобильного телефона, на который будет направлен код для подтверждения введенных данных

    29.    В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

    30.    В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
    * Правила проживания в отеле «Хэмптон от Хилтон Волгоград Профсоюзная» разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

    Исполнительный директор ООО «Маркет»